Список тостующих – что это и зачем он нужен?
Многие относятся к этой просьбе организатора или ведущего
довольно халатно, считая, что это не самая важная часть свадебного банкета, но
напоминаю вам, мои дорогие женихи и невесты, что именно из мелочей складывается
все! Обычно меня просят написать
что-нибудь самой, рассказав, что именно у них самые замечательные и добрые
друзья, всегда готовые прийти на помощь. Открою вам небольшую тайну - такие друзья у всех, я не видела еще ни одну пару, которые
пригласили бы себе на свадьбу злых и плохих друзей, более того, я никогда не
видела злых друзей!!!
Каждому человеку приятно внимание и самый сладкий звук для
человека – это звук его имени, поэтому давайте будем внимательны к нашим добрым
и хорошим друзьям и гостям.
Скажу сразу – ДАТЬ возможность сказать СЛОВО НА СВАДЬБЕ
необходимо каждому!!! И сразу уже слышу
тяжелый вздох и фразу – ой, ну это же так долго!
Нет! Мое личное мнение на свадьбе не должно быть более 15
тостов, оптимальное решение от 10 до 15! Гостей необходимо объединять по
группам, по интересам. Например: подружки невесты по институту, друзья детства
жениха, тети и дяди и т.д. Факторов объединяющих людей – множество!
Почему необходимо предоставить возможность сказать слово
каждому – понимание этого пришло ко мне с опытом. На одной из свадеб, где слово предоставлялось
только родителям, к нам подошла семья и рассказала, как они вместе с детьми
готовились к поздравлению, а их не пригласили к микрофону. Домой они уехали
расстроенные, так и не сделав свой подарок молодоженам.
Самый лучший вариант, вы предоставляете слово стол №1 и
очень важно перечислить тех, кто сидит за этим столом, гости сидящие за этим
столом встанут вместе ведущий даст им микрофон,
и там уже каждый решит говорить
ему или просто присоединиться к вышесказанному. Таким образом, мы уделили
внимание каждому, не принуждая по отдельности говорить в микрофон.
Как правильно составить список тостующих для ведущего или
сценариста:
- 1. Под номером один в списке идут родители. Убедительная просьба – не пишите мама, папа, у ведущего есть люди, которых он так называет, а к вашим родителям он должен обращаться по имени-отчеству! И еще – уточните, где чьи родители, ведущие ( в основной своей массе) не обладают экстрасенсорными способностями.
- 2. Далее список продолжают братья, сестры, бабушки, дедушки, крестные родители, тети, дяди и завершают список друзья, подруги и свидетели(не забываем уточнять с чьей стороны эти гости).
- 3. Напишите несколько слов про каждого из гостей или про группу, можно историю или случай, возможно, с кем-то вы научились кататься на велосипеде, кто-то любит одежду в полоску или танцует «Танго»! Имея такие характеристики, хороший сценарист сможет красиво и неординарно представить гостя.
Вариант №1
Ведущий: «Слово представляется хорошим, добрым, готовым
всегда прийти на помощь друзьям жениха - Александру, Николаю и Евгению»!
Дальнейшее развитие программы – друзья встают и говорят –
поздравляем, счастья вам, любви и детей, если более активные, то возможно добавят горько.
И Вариант №2
Ведущий: «Про этих людей можно сказать уже крылатой фразой
«Они с первого класса вместе!!!» Вместе рубились в танчики, разводили Зуко и
кормили «Тамагочи». Вместе ждали пятницу не как повод выпить – а
программу Денди-Новая реальность с Сергеем Супоневым. Вместе ходили на
дискотеки в кросах Адидас и рассекали по
району на крутой тачке, вместе мыли машины, тонировали «девятки», а в 1997 году
заработали свои первые деньги. А как они
это сделали, думаю они расскажут сами.
Друзья детства нашего жениха
– Александр, Николай и Евгений.
А если еще выход друзей сопроводить музыкой из «Бригады» или
мелодией Марио, то настроения и эмоции превзойдут все ожидания… и тут ваши
друзья вспомнят и первые заработанные деньги и посиделки на районе, и наперебой
будут рассказывать, кто кого сделал в
танчики!
Комментариев нет:
Отправить комментарий