четверг, 8 мая 2014 г.

Кому доверить микрофон?

Список тостующих – что это и зачем он нужен?

Многие относятся к этой просьбе организатора или ведущего довольно халатно, считая, что это не самая важная часть свадебного банкета, но напоминаю вам, мои дорогие женихи и невесты, что именно из мелочей складывается все!  Обычно меня просят написать что-нибудь самой, рассказав, что именно у них самые замечательные и добрые друзья, всегда готовые прийти на помощь. Открою вам небольшую тайну  - такие друзья у всех, я не видела еще ни одну пару, которые пригласили бы себе на свадьбу злых и плохих друзей, более того, я никогда не видела злых  друзей!!! 
Каждому человеку приятно внимание и самый сладкий звук для человека – это звук его имени, поэтому давайте будем внимательны к нашим добрым и хорошим друзьям и гостям.
Скажу сразу – ДАТЬ возможность сказать СЛОВО НА СВАДЬБЕ необходимо каждому!!!  И сразу уже слышу тяжелый вздох и фразу – ой, ну это же так долго!
Нет! Мое личное мнение на свадьбе не должно быть более 15 тостов, оптимальное решение от 10 до 15! Гостей необходимо объединять по группам, по интересам. Например: подружки невесты по институту, друзья детства жениха, тети и дяди и т.д. Факторов объединяющих людей – множество! 
Почему необходимо предоставить возможность сказать слово каждому – понимание этого пришло ко мне с опытом.  На одной из свадеб, где слово предоставлялось только родителям, к нам подошла семья и рассказала, как они вместе с детьми готовились к поздравлению, а их не пригласили к микрофону. Домой  они уехали  расстроенные, так и не сделав свой подарок молодоженам.   
Самый лучший вариант, вы предоставляете слово стол №1 и очень важно перечислить тех, кто сидит за этим столом, гости сидящие за этим столом встанут вместе ведущий даст им микрофон,  и там уже  каждый решит говорить ему или просто присоединиться к вышесказанному. Таким образом, мы уделили внимание каждому, не принуждая по отдельности говорить в микрофон. 

Как правильно составить список тостующих для ведущего или сценариста:
  • 1.       Под номером один в списке идут родители. Убедительная просьба – не пишите мама, папа, у ведущего есть люди, которых он так называет, а к вашим родителям он должен обращаться по имени-отчеству! И еще – уточните, где чьи родители, ведущие ( в основной своей массе) не обладают экстрасенсорными способностями.
  • 2.       Далее список продолжают братья, сестры, бабушки, дедушки, крестные родители, тети, дяди и завершают список друзья, подруги и свидетели(не забываем уточнять с чьей стороны  эти  гости).
  • 3.       Напишите несколько слов про каждого из гостей или про группу, можно историю или случай, возможно, с кем-то вы научились кататься на велосипеде, кто-то любит одежду в полоску или  танцует «Танго»! Имея такие характеристики,  хороший сценарист  сможет красиво и неординарно представить гостя.


 Сравните два варианта:
Вариант №1
Ведущий: «Слово представляется хорошим, добрым, готовым всегда прийти на помощь друзьям жениха - Александру, Николаю и Евгению»!

Дальнейшее развитие программы – друзья встают и говорят – поздравляем, счастья вам, любви и детей, если более активные, то возможно  добавят горько.

И Вариант №2
Ведущий: «Про этих людей можно сказать уже крылатой фразой «Они с первого класса вместе!!!» Вместе рубились в танчики, разводили Зуко и кормили «Тамагочи».  Вместе  ждали пятницу не как повод выпить – а программу Денди-Новая реальность с Сергеем Супоневым. Вместе ходили на дискотеки в кросах Адидас  и рассекали по району на крутой тачке, вместе мыли машины, тонировали «девятки», а в 1997 году заработали свои первые деньги.  А как они это сделали, думаю они расскажут сами.
Друзья детства нашего жениха  – Александр, Николай и Евгений.


А если еще выход друзей сопроводить музыкой из «Бригады» или мелодией Марио, то настроения и эмоции превзойдут все ожидания… и тут ваши друзья вспомнят и первые заработанные деньги и посиделки на районе, и наперебой будут рассказывать,  кто кого сделал в танчики! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий